Войти
14.10.2019 14:15

Tesla Model 3 получил рекордную оценку Euro NCAP

Тесла в очередной раз доказала уникальность своих технологий и инженерных решений.

Новейший электромобиль Tesla Model 3 только недавно появился на европейском рынке, но уже успел пройти краш-тест по популярному на Западе стандарту Euro NCAP и показать в нём отличный результат — 94 балла из 100 за работу систем активной безопасности.

Это высшая на сегодняшний день оценка по данному показателю, причём прежний лидер — Citroen C5 Aircross — отстаёт от детища компании Илона Маска на 12 пунктов (82 из 100). Столь высокой оценкой Tesla Model 3 обязан множеству установленных в него «помощников водителя», в том числе системам автономного экстренного торможения и удержания в полосе. В испытаниях на фронтальный и боковой удары электрический седан также получил одну из самых высоких оценок.

Так, безопасность водителя и переднего пассажира эксперты Euro NCAP оценили в 96 % и 5 звёзд. В последней серии тестов лучший результат оказался только у Skoda Scala (97 % и 5 звёзд). Mercedes-Benz B-класса «выступил» на уровне Tesla, набрав те же 96 % и 5 звёзд, показатели остальных участников новой серии краш-тестов оказались ниже. Mercedes-Benz GLE заработал 5 звёзд и 91 очко из 100, Kia Ceed 2019 — 88 % и 4 звезды, DS3 Crossback — 4 звезды и 87 %. За защищённость пассажира-ребёнка в активе Model 3 оказалось 86 баллов — подвела ситуация при фронтальном столкновении. Степень защиты пешеходов и велосипедистов оценён на 74 %.

Ранее высокую безопасность Tesla Model 3 отметило Национальное управление безопасностью дорожного движения на трассах США (NHTSA), присвоив модели максимальные 5 звёзд во всех тестовых категориях. В организации подчеркнули, что вероятность травмирования при попадании в ДТП на этом электромобиле находится на беспрецедентно низком уровне.

Современные высокие технологии, а том числе облачные сервисы похожие на https://serverspace.by/ в Беларуси, а также спутниковые технологии позволяют компании Tesla быть в лидерах. В настоящее время, архитектура автомобилей от Теслы позволяет их делать более безопасными как за счет конструкции с батарей на всё дно, так и за счет автопилота (даже, если он таким сейчас не является).

В любом случае – это определенные тенденции в плане безопасности, которые могут и должны внедрять другие автопроизводители.

Чуть более недели назад компания Тесла опубликовала отчет по безопасности транспортных средств за 3-й квартал. Много сказано о том, что сделано и почему это так. Но мы любим больше цифры. Тесла выдала данные по ДТП или же схожим событиям (скорее всего подразумевается незначительные повреждения внешней обшивки) с включенным автопилотом и без: без автопилота, ДТП происходило каждые 3,09 миллиона км (1,92 млн миль); с автопилотом – 5,37 миллиона км (3,34 млн миль); в среднем по США – 792 тыс. км (492 тыс. миль), по последним данным Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) — далее Национальное управление).