YouTube начнёт реже показывать рекламу на телевизорах
- Елена Санникова
- Технологии
- 0 комментарии
Команда Google объявила о новой рекламной политике для видеосервиса YouTube.
Теперь в приложении YouTube TV будет меньше рекламных пауз, но такие рекламные вставки будут длиннее. Google сделала этот шаг, изучив предпочтения пользователей во время предварительного тестирования.
Как оказалось, зрителям приятнее видеть "сгруппированные" рекламные ролики, а не равномерно распределенные по всему видео. Пользователь также увидит время, оставшееся до окончания рекламы.
Для этого в правом нижнем углу экрана был создан обновленный таймер обратного отсчета. Ранее при вставке рекламы оставшееся время не отображалось, но отображалось общее количество объявлений в рекламной паузе и таймер обратного отсчета для отдельных объявлений.
Еще одним нововведением является то, что рекламные вставки также отображаются во время телевизионных короткометражных видеороликов.