Войти
16.07.2019 15:45

Аливария увеличила свою долю на рынке 28,5%

По данным ритейл-аудит Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на белорусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8 п.п. больше, чем в 2017г.), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.

 

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Пивоваренная компания «Аливария», положительные результаты в 2018 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объемы продаж компании бренд) сохраняет свою позицию на рынке с объемной долей на уровне 4,3%. Бренды Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,7 п.п., +0,1 п.п. и +0,2 п.п. соответственно по отношению к 2017 году.

«Добиться таких положительных результатов удалось за счет серии удачных запусков новых продуктов (Seth&Rileys GARAGE Lingonberry, Karol Jan Ruby, Grimbergen, Zatecky Gus Radler, квас «Аліварскі» и др.), а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка», - отметил генеральный директор «Аливарии» Олег Хайдакин.

Положительная динамика пивной отрасли позитивно повлияла на объемы производства и продажи компании. За 2018 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 14,5 млн декалитров продукции, что на 5% больше, чем в 2017 году. «Наши производственные мощности были полностью загружены уже в январе. При этом, как правило, у пивоваренных компаний это происходит в марте.

Поэтому в «горячий» сезон мы вступили во всеоружии. Кроме этого, в 2018 году «Аливария» запустила 6 новых цилиндро-конических танков (ЦКТ), увеличив свои мощности на 1 млн декалитров пива в год», - сказал О. Хайдакин. Ввод новых ЦКТ стал для компании началом масштабной модернизации производства и крупным инвестиционным проектом, направленным на увеличение локального производства национальных и лицензионных брендов. Объем инвестиций в проект составил около 2 млн рублей. Общий объем инвестиций в 2018 году составил более 10,5 млн руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2017 году.